8 (495) 125-12-22 support@example.com
Регистрация
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Контент-маркетинг: положительный имидж без лишних затрат

Admin 1-09-2019, 11:59 41 Блог OnliSeo

Что такое контент-маркетинг и стоит ли на него тратить силы и время? Контент-маркетинг – это, в первую очередь, ваш имидж у покупателя и, как следствие – повышение продаж и расширение круга потенциальных клиентов. Смысл контент-маркетинга заключается в размещении информации, полезной и интересной в первую очередь вашим клиентам, и не обязательно рекомендующей конкретно ваши услуги или товары.


 Если вы хотите использовать контент-маркетинг, как говорится, на полную катушку, то вам придется научиться удерживаться от соблазна всюду рекомендовать себя и свои товары – одним из факторов успешности в данном виде маркетинга является именно безусловность размещения информации. То есть, вы просто выкладываете интересные статьи, фотографии, полезные схемы, инфографики и все, что может быть полезно вашим потенциальным клиентам. Естественно, все это должно напрямую касаться сферы вашего бизнеса.




 Чего конкретно, кроме внимания людей, можно добиться с помощью контент-маркетинга? Во-первых, это имидж эксперта в вопросах, касающихся ваших товаров и услуг. То есть, после определенного количества грамотных публикаций вашу компанию будут воспринимать как эксперта, лидера в определенной сфере, который разбирается в данной отрасли лучше всех. Конечно, для этого придется постараться – поискать интересную и редкую информацию, поразмыслить самостоятельно и даже поделиться своими наработками. Но, в конце концов, кто может лучше вас самих знать ваш товар или услугу?


 Во-вторых, вы получите неоспоримое преимущество в поиске. Если вы разместите оригинальный контент, поисковики будут выдавать вашу информацию в числе первых ссылок. И даже если человек будет просто искать информацию, например, о разновидностях поликарбоната, а у вас будет интересная и полезная статья о плюсах и минусах различных видов, вполне возможно, что именно у вас этот человек впоследствии и купит тот самый поликарбонат.


 И, в-третьих, вы вполне можете использовать информацию о том, что интересует ваших потенциальных клиентов. Используя клиентский контент, вы сможете привлекать новую клиентуру, как бы предвидя запросы. Таким образом, вы сможете повысить уровень продаж без особых затрат на рекламу.


 Контент-маркетинг – это наиболее эффективный метод (для е-коммерции в особенности) создать позитивный имидж своей фирме, привлечь для начала читателей, а уж потом и потенциальных клиентов, а также позиционировать себя как лидера по отрасли.




Единственный подводный камень, на который вы можете натолкнуться, решив использовать инструменты контент-маркетинга – это, собственно, качество контента. Для эффективной работы информация должна быть уникальной и качественной. Поэтому вам либо самому необходимо досконально разобраться в особенностях ваших товаров и услуг (кому и зачем они нужны, какие есть плюсы и минусы, что нужно учитывать при выборе и т.д.), либо нанять специалиста, что уже потребует некоторых денежных вложений. И даже если вы являетесь экспертом высшей категории в свой сфере, но полностью заняты делами бизнеса, придется воспользоваться трудом копирайтеров либо специалистов по отрасли.


 Не бойтесь тратить средства на качественный контент! Они достаточно быстро окупятся за счет повышения продаж, а уж положительный имидж, который вы заработаете, через время сам начнет работать на пользу вашему делу.

Похожие новости

Сколько стоит статья для сайта

Сколько стоит статья для сайта

09.09.19 Блог OnliSeo
Преимущества платной рекламы

Преимущества платной интернет-рекламы для бизнеса

07.09.19 Блог OnliSeo
Что такое баннерная реклама

Что такое баннерная реклама

01.09.19 Блог OnliSeo
Что такое поисковая оптимизация сайта?

Что такое поисковая оптимизация сайта?

01.09.19 Блог OnliSeo
Если внимание является валютой для рекламы, что нужно, чтобы получить больше?

Если внимание является валютой для рекламы

31.08.19 Блог OnliSeo

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Powered by DataLife Engine. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть