8 (495) 125-12-22 support@example.com
Регистрация
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Что происходит, когда вы берете «публикацию» из «издательского бизнеса»

Admin 31-08-2019, 20:37 29 Блог OnliSeo

В мае 2017 года Билл Симмонс, бывший личность ESPN и создатель  The Ringer , принял  интересное решение  перенести свою успешную империю спортивных СМИ в Vox Media. Симмонс сохранял редакционную независимость, но полагался на Vox во всех требованиях к созданию контента, не связанного с традиционным издательством.

Это включало все доходы и разработку продуктов, потому что, как сказал Симмонс: «они хороши в продажах и технологиях».   

Похоже, что план состоял в том, чтобы разгрузить «издательскую» часть издательского бизнеса. Это позволило Симмонсу сосредоточиться на создании контента для своего широко популярного подкаста и веб-сайта.

Это не было жизнеспособной моделью 20 лет назад, когда издатели создали олигополии, контролируя распространение в своих географических регионах. В результате возникли потребности в издательской деятельности бизнеса, кадров, печатной машины, продаж и дистрибуции для поддержки редактирования и создания контента.



Теперь, когда интернет привел к тому, что расходы на распространение приблизились к 0 долларам, а олигополии больше не существует, нет необходимости объединять традиционные продажи издательской продукции, накладные расходы на продукты и персонал с журналистикой, которую она призвана поддерживать.

Несмотря на это, контентные создания, такие как Симмонс, все еще должны зарабатывать деньги. Для этого они используют платформы управления контентом, такие как  Chorus , специализированная платформа Vox, созданная для управления контентом и доходами.
По состоянию на июль Chorus поддерживал 350 медиа-брендов. Система включает «управление контентом, распространение мультиплатформенного контента с учетом данных , интегрированную рекламу и набор инструментов публикации».

Медиа-бренды, которые отбрасывают деятельность, не связанную непосредственно с созданием контента, создают устойчивую модель, которая позволяет им создавать еще более великолепный контент, что способствует укреплению цикла успеха.
В своем посте в мае 2017 года Бен Томпсон осветил меняющуюся бизнес-модель, назвав такие платформы, как Vox, «Безликим издателем».

Платформа обрабатывает всю монетизацию, ресурсы и инфраструктуру, что позволяет журналистам сосредоточиться на создании удивительного контента.



Термин «Безликий издатель» может быть неправильным в случае Vox, учитывая, что они создали несколько великих брендов на рынке, включая SB Nation, Vox и Eater. Однако очевидно, что эта объединенная группа журналистских брендов, поддерживаемая единой бизнес-платформой, создает большую эффективность.

Эта эффективность обеспечит то, что нужно читателям и создателям контента: устойчивая бизнес-модель, предоставляющая удивительный контент.

Похожие новости

Раскрутка сайтов

Раскрутка сайтов

01.09.19 Блог OnliSeo
Как создать веб-сайт для бизнеса

Как создать веб-сайт для бизнеса

01.09.19 Блог OnliSeo
Если внимание является валютой для рекламы, что нужно, чтобы получить больше?

Если внимание является валютой для рекламы

31.08.19 Блог OnliSeo
Как операционные системы издателя помогут сохранить бизнес

Как операционные системы издателя помогут сохранить бизнес

31.08.19 Блог OnliSeo
Тенденции Кинофильма блокбастера

Тенденции Кинофильма блокбастера.

31.08.19 Блог OnliSeo

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Powered by DataLife Engine. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть