8 (495) 125-12-22 support@example.com
Регистрация
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Если внимание является валютой для рекламы, что нужно, чтобы получить больше?

Admin 31-08-2019, 20:27 43 Блог OnliSeo

В сегодняшнем переполненном цифровом рекламном ландшафте внимание потребителей   является очень востребованной валютой. Вопрос в следующем: лучше ли реагируют потребители на количество или качество рекламы? Я бы привел аргументы в пользу последнего, и многие из моих коллег по отрасли согласны. Интересный, информативный и релевантный рекламный контент - беспрерывный - это то, что наиболее важно для привлечения внимания потребителей.

Конечно, шестисекундное  видеообъявление  (моргните, и вы пропустите его) вошло в моду в начале 2017 года, когда YouTube / Google продемонстрировали свои лучшие видеообъявления на закате на Sundance , поощряя больше брендов и агентств использовать этот  «закуску» , Обоснованием было то, что внимание потребителей настолько фрагментировано, что рекламодатели должны набрать темп, чтобы поддерживать их заинтересованность.

Тем не менее, есть более веские аргументы в пользу более длительной рекламы, которая нацелена и приносит пользу зрителю или читателю.

Я имел честь выступить на панели 2 октября в рамках рекламной недели в Нью-Йорке под названием «  Внимание - валюта для рекламы». Что нужно, чтобы получить больше?
Моими коллегами были менеджеры из цифровой рекламной компании Acuity, креативного агентства BBDO и Prudential Financial.
У нас это чувство было взаимным: качество важнее, чем количество, и предоставление пользователю большего контроля имеет первостепенное значение в привлечении их внимания.



Неотразимые, творческие работы

Было несколько замечательных примеров убедительных длинных кампаний, предложенных моими коллегами. Я выберу один из них: Анна Пападопулос, вице-президент по рекламе в Prudential, описала последнюю телевизионную кампанию финансовой компании  «Государство нас»,  которая включала 30-, 60- и 90-секундные рекламные ролики, посвященные услугам по планированию выхода на пенсию, в которых реальные люди - не актеры - были показаны говорить о своем финансовом будущем. Она указала, что «магия кампании заключается в том, что речь идет не о Prudential. Это было о людских историях ».

Я поделился с группой одним из моих любимых примеров спонсируемого контента - аудиоподкаста The New York Times Magazine, который вышел в сентябре (в дополнение к ежегодному выпуску фоторепортажа «Voyages»).
Аудиоконтент был описан как «проект по экологии звукового ландшафта», позволяющий слушателям слышать реальные звуки движущейся лавы на Гавайях или летучих мышей в Мозамбике, например. GE спонсировал этот интересный контент.
По моему мнению, это квалифицируется как рекламный переворот, потому что, как потребитель, я настолько наслаждался звуком, что даже вспомнил, кто был рекламодателем!

Потребители ценят родную рекламу

Наше панельное обсуждение также было посвящено нативной рекламе , еще одному формальному подходу. По своему опыту я знаю, что потребители смотрят на нативную рекламу на 53% больше, чем на медийную рекламу, а нативная реклама увеличивает намерение покупки на 18%. Это просто понятно.



Если спонсируемый контент, который раскрывается, основан на интересах и предпочтениях читателей, он с большей вероятностью привлечет их внимание.
Стоит отметить, что лучше всего работает не социальный уроженец. eMarketer недавно обнаружил, что потребители доверяют информации от рекламодателей на сайтах издателей на 24,4% больше, чем на платформах социальных сетей, и 69% доверяют рекламе на сайтах издателей, в то время как только 54% доверяют рекламе на социальных платформах.

Давайте не будем забывать, что контекст всегда имеет значение. Если кто-то читает новостную статью, он, вероятно, более склонен читать другую статью, которая ему рекомендуется (даже если она спонсируется).
Более естественное восприятие контента, которое легко интегрируется в средства массовой информации, которые уже потребляют пользователи, должно привлекать больше внимания.

Хотите внимания? Дайте пользователям контроль

Участники дискуссии согласились с тем, что мы должны дать потребителям больше чувства контроля. Ваши видео полностью включены(Это означает, что нет звука и нет движения, если только читатель не откроет его заранее.) Если видео автоматически начинает воспроизводиться, большинство людей, как правило, «щелкают, чтобы пропустить».

Однако, если рекламодатель разрешает пользователю выбрать открытие видео, это может быть 6 секунд, 30 секунд или 60 секунд. Это становится меньше о короткихконцентрации внимания и больше о зарабатывании правильного внимания с нужными людьми , которые на самом деле диском хорошего опыта содержания, и , надеюсь, преобразование.

ЕШКО


В целом, реклама должна быть не столько о бренде, агентстве или технологической компании, сколько о том, что будет резонировать с потребителями, просматривающими рекламу.
В конце концов, по словам цифрового аналитика Брайана Солиса, «внимание - это драгоценный товар».

Похожие новости

Преимущества платной рекламы

Преимущества платной интернет-рекламы для бизнеса

07.09.19 Блог OnliSeo
Что такое баннерная реклама

Что такое баннерная реклама

01.09.19 Блог OnliSeo
Контент-маркетинг: положительный имидж без лишних затрат

Контент-маркетинг: положительный имидж без лишних затрат

01.09.19 Блог OnliSeo
Что происходит, когда вы берете «публикацию» из «издательского бизнеса»

Что происходит, когда вы берете «публикацию»

31.08.19 Блог OnliSeo
Как операционные системы издателя помогут сохранить бизнес

Как операционные системы издателя помогут сохранить бизнес

31.08.19 Блог OnliSeo

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Powered by DataLife Engine. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть