8 (495) 125-12-22 support@example.com
Регистрация
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Что такое баннерная реклама

Admin 1-09-2019, 12:15 59 Блог OnliSeo

Баннерная реклама в интернет, как поле для маркетинговых битв, уже давно занял прочные позиции для различных рекламных PR ходов. Нередко сегодня можно встретить сайты, на которых сдаются привлекательные места для рекламного баннера вашей компании. Многие рекламодатели самостоятельно решают договориться с владельцем сайтов и разместить свой баннер на сторонних ресурсах. Проходит время, а клиент не доволен. Количество переходов с баннерной ссылки на сайт рекламодателя низко, а показатель эффективности продаж и того меньше.




 Каждый владелец сайта должен понимать в первую очередь, что баннерная реклама – это мощный инструмент для раскрутки бренда или сайта, который в свою очередь должен иметь фирменный стиль и качество имеющейся информации. Если вы ставите перед собой основную задачу привлечения огромного количества посетителей, то лучше всего воспользоваться контекстной рекламой, поскольку визуальный контакт между пользователем сети и подобной рекламой продолжается достаточно долгое количество времени. С баннерной же рекламой визуальный контакт длится в среднем 2 секунды.


Таким образом, по баннерной рекламе могут и не пройти к вам на сайт, как это подразумевает контекстная реклама. Но у баннерной рекламы есть свою важный положительный момент. Увидев броский и презентабельный баннер с названием вашей компании, мозг человека запоминает ее и в тот момент, когда ему нужен определенный вид товара, который вы производите, пользователь сразу же вспоминает ваш ресурс. 


Таким образом, баннерная реклама подразумевает под собой раскрутку сайта или товара, который останется на долгосрочной перспективе в памяти человека. Если контекстная реклама занимается самым прямым привлечением посетителей и клиентов, то баннерная реклама – отличный инструмент для создания имиджа своему сайту, узнаваемости и привлекательности. Это в свою очередь в долгосрочной перспективе позволит вам увеличить вашу клиентскую базу в несколько раз.


 Кроме того, еще одним преимуществом баннерной рекламы является то, что на предлагаемом вам месте под размещение баннера, у вас не будет конкурентов, которые могли бы рекламировать свою продукцию. Пользователи будут видеть только вашу рекламу. В контекстной же рекламе такой ход остается исключенным, поскольку высокая конкуренция создает условия, когда десятки контекстных реклам попросту остаются даже не прочитанными.




 Для того чтобы создать успешный эффект от размещения баннерной рекламы, требуется мощный правильный подход к ее созданию. Многие веб-мастера допускают ошибку, когда на небольшом баннере размером в 480 на 60, пытаются уместить информацию о рекламируемом сайте в огромных количествах. Это не верно и лишь смазывает эффект результативности. Как говорилось уже выше, реклама просматривается в среднем 2 секунды. За это время посетитель должен увидеть самое главное, что притянет его к вашему веб-ресурсу.


Для этого создается концепция баннера, его разработка дизайнерами. Ведь стоит признать, что чем баннерная реклама будет привлекательнее, тем больше переходов по ней будет осуществлено. Кроме того, в баннере должно быть минимум слов, и этот минимум должен подчеркивать всю суть вашего сайта.

Похожие новости

Преимущества платной рекламы

Преимущества платной интернет-рекламы для бизнеса

07.09.19 Блог OnliSeo
Раскрутка сайтов

Раскрутка сайтов

01.09.19 Блог OnliSeo
Контент-маркетинг: положительный имидж без лишних затрат

Контент-маркетинг: положительный имидж без лишних затрат

01.09.19 Блог OnliSeo
Что такое поисковая оптимизация сайта?

Что такое поисковая оптимизация сайта?

01.09.19 Блог OnliSeo
Если внимание является валютой для рекламы, что нужно, чтобы получить больше?

Если внимание является валютой для рекламы

31.08.19 Блог OnliSeo

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Powered by DataLife Engine. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть